онлайн / офлайн

Тренинг для руководителей 
"обучение на рабочем месте"

Обучение на рабочем месте - это базовый элемент выращивая продуктивных и результативных сотрудников, приносящих прибыль своей компании. Как самостоятельно создать результативную модель обучения сотрудников мы будем говорить на тренинге "Обучение на рабочем месте".

Odoo • Изображения и текст

Ключевой задачей для многих руководителей является запуск, обучения и развития сотрудников прямо на рабочем месте и без дополнительной помощи со стороны. 

Обучение сотрудников - это один из самых действенных способов повысить их продуктивность и выполнять поставленные планы и задачи.

На тренинге "Обучение на рабочем месте" руководители будут изучать, как сформулировать навыки сотрудника, как выбрать способ  обучения, какие техники пояснения операций и  предоставления обратной связи использовать.

Все эти задачи решает наш тренинг для руководителей "Обучение на рабочем месте"

Заказать программу

70% ВРЕМЕНИ ПРАКТИКА

Лучше всего учить на своем примере и демонстрации. Именно так и буду проходить обучение. Руководители будут демонстрировать как учить сотрудников. 

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

16 часов за два дня  этот формат привычен для бизнеса. Но возможны и другие форматы по желанию клиента.

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ

Оптимально количество участников в группе 10 -12 человек. Такое количество позволяет максимально эффективно использовать внутреннюю динамику группы.

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПРОДАЖ

Участники составят список рекомендаций , словарь возражения, и сформулируют, свои тактики продаж в реальных ситуация

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

"ОБУЧЕНИЕ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ"

1. СМЫСЛ И ЗНАЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ

  • Базовые навыки в развитии сотрудника

  • Понятие «обучения» на рабочем месте.

  • Основные KPI в достижении результата

  • Технология ЗОНП или мотивация в обучении и какого результата можем ожидать от учебы

2. СТРУКТУРА НАВЫКОВ ИЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ СОТРУДНИКА

  • Модель компетенций на каждом из этапов развития

  • Мотивация, или четыре этапа развития сотрудника и влияние руководителя на каждом из этапов

  • Кейс «Базовые критерии эффективности»

3. ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ.

  • 10 принципов обучения

  • Основные методы обучения

  • Организация и проведение тренинга на рабочем месте

  • Постановка бизнес и тренинг целей в день (этап обучения)

  • Обстоятельства во время учения «на рабочем месте»

  • Обучение персонала. Модель «Пятилисник наставничества» или принцип «4 П»

  • Кейс «Сформируй навык у подчиненного»

4. ИНСТРУМЕНТ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ В ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ 

  • Обратная связь - как основа развития персонала

  • Принцип обратной связи SOAC

  • Принцип «Гамбургера»

  • Кейс «Обратная связь в различных форматах"

5. ИНСТРУМЕНТ КОУЧИНГА В ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ

  • Коучинг - как формат развития подчиненного

  • Обучение торгового персонала в полях. Коучинг - модель GROW

  • Отчет или результат тренинга, каким он должен быть

  • Кейс «Достижение результата с помощью техники GROW»

6. ИНСТРУМЕНТ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ

  • Делегирование - инструмент личностного роста и развития персонала

  • Что представляет собой делегирование? В чем заключается его сущность?

  • Как правильно делегировать задачи? Кому МОЖНО делегировать, а кому ЛУЧШЕ делегировать?

  • Как делегировать, чтобы не сомневаться в итоге?

  • Правила делегирования, которые подходят "на все случаи жизни".

  • Кейс «Распределение обязанностей и делегирование»

7. ПРАКТИКА И УПРАЖНЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ

  • Практикум «Алгоритм работы на рабочем месте»

  • Кейс «Вы - СПИКЕР»

  • Отработка навыка формирования целей на обучение

  • Отработка навыка коучинговой беседы

  • Отработка навыка обратной связи