
Ключевой задачей для многих руководителей является запуск, обучения и развития сотрудников прямо на рабочем месте и без дополнительной помощи со стороны.
Обучение сотрудников - это один из самых действенных способов повысить их продуктивность и выполнять поставленные планы и задачи.
На тренинге "Обучение на рабочем месте" руководители будут изучать, как сформулировать навыки сотрудника, как выбрать способ обучения, какие техники пояснения операций и предоставления обратной связи использовать.
Все эти задачи решает наш тренинг для руководителей "Обучение на рабочем месте"
Заказать программу70% ВРЕМЕНИ ПРАКТИКА
Лучше всего учить на своем примере и демонстрации. Именно так и буду проходить обучение. Руководители будут демонстрировать как учить сотрудников.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
16 часов за два дня этот формат привычен для бизнеса. Но возможны и другие форматы по желанию клиента.
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ
Оптимально количество участников в группе 10 -12 человек. Такое количество позволяет максимально эффективно использовать внутреннюю динамику группы.
ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПРОДАЖ
Участники составят список рекомендаций , словарь возражения, и сформулируют, свои тактики продаж в реальных ситуация
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
"ОБУЧЕНИЕ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ"
1. СМЫСЛ И ЗНАЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ
-
Базовые навыки в развитии сотрудника
-
Понятие «обучения» на рабочем месте.
-
Основные KPI в достижении результата
-
Технология ЗОНП или мотивация в обучении и какого результата можем ожидать от учебы
2. СТРУКТУРА НАВЫКОВ ИЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ СОТРУДНИКА
-
Модель компетенций на каждом из этапов развития
-
Мотивация, или четыре этапа развития сотрудника и влияние руководителя на каждом из этапов
-
Кейс «Базовые критерии эффективности»
3. ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ.
-
10 принципов обучения
-
Основные методы обучения
-
Организация и проведение тренинга на рабочем месте
-
Постановка бизнес и тренинг целей в день (этап обучения)
-
Обстоятельства во время учения «на рабочем месте»
-
Обучение персонала. Модель «Пятилисник наставничества» или принцип «4 П»
-
Кейс «Сформируй навык у подчиненного»
4. ИНСТРУМЕНТ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ В ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ
-
Обратная связь - как основа развития персонала
-
Принцип обратной связи SOAC
-
Принцип «Гамбургера»
-
Кейс «Обратная связь в различных форматах"
5. ИНСТРУМЕНТ КОУЧИНГА В ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ
-
Коучинг - как формат развития подчиненного
-
Обучение торгового персонала в полях. Коучинг - модель GROW
-
Отчет или результат тренинга, каким он должен быть
-
Кейс «Достижение результата с помощью техники GROW»
6. ИНСТРУМЕНТ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ
-
Делегирование - инструмент личностного роста и развития персонала
-
Что представляет собой делегирование? В чем заключается его сущность?
-
Как правильно делегировать задачи? Кому МОЖНО делегировать, а кому ЛУЧШЕ делегировать?
-
Как делегировать, чтобы не сомневаться в итоге?
-
Правила делегирования, которые подходят "на все случаи жизни".
-
Кейс «Распределение обязанностей и делегирование»
7. ПРАКТИКА И УПРАЖНЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ
-
Практикум «Алгоритм работы на рабочем месте»
-
Кейс «Вы - СПИКЕР»
-
Отработка навыка формирования целей на обучение
-
Отработка навыка коучинговой беседы
-
Отработка навыка обратной связи