онлайн / офлайн

Тренинг "техники и инструменты продаж в в2в"

Это сбалансированный и зарекомендовавший себя набор инструментов, техник и тактик для менеджеров по продажам, работающих в B2B.

тренинг "ТЕХНИКИ и инструменты ПРОДАЖ В В2В"

Odoo • Изображения и текст

Тренинг по техниками, инструментам и тактикам продаж в В2В  - это сбалансированная и отработанная на сотнях занятиях программа. 

Особенность тренинга по техникам продаж  в том, что участники осваивают современную парадигму продаж, которая построена на принципе увеличения пожизненной ценности клиента и снижения чувствительности к цене.

Добиться этого можно только когда участники на тренинге по техникам продаж освоят принцыпы подготовки к встрече, точного выбора формулировки предложения, правильного использования тактик и кончено качественной работы с возражениями.

70% тренинга практика

На тренинге по продажам важно, как можно больше проводить деловых игр, обсуждений кейсов, отрабатывать упражнения и техник влияния и обработки возражений 

Длительность тренинга

16 часов за два дня  этот формат привычен для бизнеса. Но возможны и другие форматы по желанию клиента.

количество участников

Оптимально количество участников в группе 10 -12 человек. Такое количество позволяет максимально эффективно использовать внутреннюю динамику группы. 

Готовые решения для продаж 

Участники составят список рекомендаций , словарь возражения, и сформулируют, свои тактики продаж в реальных ситуация

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Техники продаж в в2в


1. СОВРЕМЕННАЯ ПАРАДИГМА ПРОДАЖ                                                    

  • Цели продаж в современном мире.

  • 6 принципов маркетинга в продажах

  • Пожизненная ценность клиента

  • Повторные продажи.

  • Низкая чувствительность к цене клиента.

2. техники продаж в организации работы менеджера  

  • Жизненный цикл пользования продуктом

  • Прибыль и катетеризация клиентов

  • Маркеры поведенческой эффективности менеджера

  • Планирование работы менеджера

3. УПРАВЛЕНИЕ ВОСПРИЯТИЕМ КЛИЕНТА  

  • Особенности первой встречи и телефонного разговора

  • Захват внимания при встрече и по телефону.

  • 5 техник невербального влияния на клиента.

  • Упражнения по отработке навыков влияния.

  • Оптимальная модель поведения: SSC Strong, Smart, Caring.

  • Кейс «Покажи SSC»

4. ПОТРЕБНОСТИ И БОЛИ КЛИЕНТОВ  

  • фундаментальные потребности клиентов.

  • Понятие "боли" клиентов в продажах

  • Упражнение "Выявление потребностей у клиента"

5. ПРЕ ЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТОВ  

  • Виды презентаций: "Свойства продукта" и "Рентабельность продукта"

  • Алгоритм проведения презентации.

  • Ключевой сообщения на "языке боли"

  • Упражнение "Презентуем продукт на языке боли клиента"

6. техники продаж для УПРАВЛЕНИя РЕШЕНИЕМ КЛИЕНТОВ  

  • Уточнение потребностей

  • 4 вида вопросов

  • Причины возражений

  • 4 техники обработки возражений.

  • Словарь возражений

  • Типовые обработки возражений.

  • Деловые игры «Обработка возражений"

7. ТАКТИКА и техника продаж

  • Понятие тактики переговоров

  • Тактика «Сохранения информации"

  • Тактика «Концентрация на сотрудничестве"

  • Тактика «Уступка за уступку»

  • Тактика «Крайних позиций»

  • Тактика «перехват инициативы вопросом"

  • Тактика «Работы с отказами"

  • Кейс «Реализация тактики»

8. ЗАКРЫТИЕ ПРОДАЖИ  

  • Закрытие договора и постпродажное сопровождение.

  • Рекомендации и требования к завершению переговоров

  • Планирование постпродажных коммуникаций.

  • Планирование повторных продаж.

  • Кейс «Формируем рекомендации по развитию повторных продаж"

  • Кейс «разрабатываем рекомендации для себя по результатам тренинг  



Тренинг Техника продаж в b2b - это основа базовой подготовки каждого менеджера по продажам во всем мире

и всех компаниях!